Call-Центр

Наш интернет магазин имеет в штате сотрудников, входящие в Call-центр для совершения продаж товаров и продуктов по телефону.


Максимальное удобство для клиентов — главная задача нашего интернет магазина, поэтому мы стараемся как можно лучше и быстрее работать, чтобы полностью удовлетворить все потребности заказчика.


При оформлении покупок в интернет магазине клиенты зачастую нуждаются в дополнительной информации, которую они не могут получить самостоятельно. Для удобства покупки в нашем интернет магазине мы создали call-центр, который работает специально для клиентов и проводит операции по продаже различных интересующих товаров.


Обращаясь к оператору, вы как будто обращаетесь к виртуальному продавцу. Его главной задачей является как можно подробнее решить ваш возникший вопрос по поводу работы интернет магазина или покупки товара. Операторы нашего call-центра являются профессионалами в сфере помощи. Они не только помогают решить вопрос, но и проводят консультации по выбранному вами товару. Наши операторы тактичны, что приводит к приятному общению и быстрому решению вопроса. Оператор call-центра нашего интернет магазина решает проблемы в соответствии с выбранным товаром, чутко реагирует на потребности и особенности клиента, а его техническая оснащенность позволяет в оперативные сроки находить и решать возникшие проблемы.


Как правило, клиент может сам позвонить по телефону оператору call-центра интернет магазина и заказать продукцию, или оператор сам перезванивает заказчику для уточнения какой-либо информации относительно покупки и доставки продукта. С нами работать удобно, быстро и легко. Чтобы убедиться в этом, вы можете заказать товар прямо сейчас и проверить нашу работоспособность. Каждый клиент нашего интернет магазина удовлетворен нашей профессионально быстрой и качественной работой.